лёгкий код. услуги 1С

АВТОМАТИЗАЦИЯ СКЛАДА
ХРАНЕНИЯ

• ВНЕДРЕНИЕ СИСТЕМЫ АВТОМАТИЗАЦИИ УЧЕТА ХРАНЕНИЯ (СЕЙФОВОГО, ВЕЩЕВОГО) НА БАЗЕ «1С»

Внедрение системы учета для складов хранения, сейфового хранения на базе "1С"

+
Наша задача сделать, чтобы сайт работал хорошо и вы к нам обращались повторно, мы все в одной «лодке»
Получите бриф (опрос) и узнайте стоимость внедрения продукта
Автоматизируем учет договоров хранения (товара, ценностей), окончания и пролонгацию
Визуально увидите информацию о свободных и занятых ячейках
Сформируете отчет по поступлению денежных средств за любой период
В этом мы действительно разбираемся:

Возьмите склад под контроль

Гибко подходим к работе и к вашему бюджету
Программа позволяет превратить склад в современную систему управления, позволяет учитывать договоры хранения, размеры ячеек, тарифную сетку, продлевать и формировать уведомления об окончании срока хранения, строить отчеты по всем аналитикам
Внедряем систему учета хранения товаров
Настройте гибкую систему тарифов в зависимости от размера ячейки, продолжительности хранения
Интегрируем с сайтом, WhatsApp, платежными системами
Подключим систему информирования клиентов об окончании хранения, необходимости оплаты или изменении тарифов
Что мы предлагаем простым языком?
Краткое описание системы и особенностей работы
Каждая компания, у которая занимается хранением товара или сейфовым хранением нуждается в софте и оборудовании, которое поможет это дело учитывать.
Для того, чтобы это дело учитывать, нужна специальная программа 1С
Программа позволяет автоматизировать весь путь хранения: заведение клиента, выбор ячейки, расчет стоимости согласно тарифной сетке, следить за статусами ячеек, пролонгировать договоры, учитывать должников, строить отчеты о полученных денежных средствах


Вот уже 15 лет мы помогаем навести порядок на складах, создали свои решения, которые можно подключать ввиде надстройки к стандартной 1С. Все решения прошли успешные боевые испытания на реальных складах.
Вы сможете навести порядок на складе, учитывать каждую единицу, знать где что находится, мониторить как кто работает, делать ревизию.

Кроме того можем добавить функционал работы с терминалами сбора данных, интегрировать систему с сайтом , почтой или мессенджером, любые другие оговоренные функции (оговорите их с менеджером по телефону!), обучаем работе

Чем полезно решение?
    Для менеджеров
    1. Удобство заведения клиентов, печати договоров хранения
    2. Учет ячеек хранения, размеров ячеек, сроков хранения
    3. Создание гибкой тарифной сетки
    4. Визуализация всех ячеек с цветовой раскраской статусов: свободен, занят, должник, подходит срок оплаты
    5. Учет продажи доп услуг
    6. Легкость печати пакета документов и информирования клиентов
    7. Учет доверенностей
    Для клиентов
    1. Автоматическое информирование о необходимости оплаты по мессенджеру/email
    2. Прозрачность взаимоотношений
    3. Повышение лояльности к компании, у которой все четко работает
    4. Возможность послать доверенное лицо
    Для руководителей
    1. Наглядность состояния каждой ячейки
    2. Получение любой аналитики за любой период времени: какие ячейки заняты, когда заканчивается договор, сколько денег заработали, сколько доп. услуг оказали
    3. Возможность развивать программу, интегрировать с другими системами, сайтами, платежными операторами
    4. Сотрудники не косячат при работе, программа контролирует все ключевые моменты
    Функционал системы
    Система гибко адаптируется при внедрении согласно ТЗ, которое составляет наш специалист перед началом работ совместо с вами

    Учет договоров хранения. Продления, закрытия договоров

    Вся информация о договоре, клиенте в наглядном интерфейсе (при внедрении интерфейс будет адаптирован под вашу особенность работы, какие-то столбцы можно будет скрыть или добавить в рамках внедрения проекта)

    Визуализация состояния склада.

    В удобном интерфесе видно состояние каждой ячейки. Можно получить информацию о клиенте и договоре кликнув по ней.
    Статусы можно менять при внедрении и использовать только нужные вам

    Учет денежных средств.

    Учет движения всех денежных средств компании. Вся история поступления и взаиморасчетов, гибкие фильтры поиска и отчеты о движении денежных средств

    Учет всех клиентов

    В удобном интерфейсе видно всех клиентов, можно отфильтровать, создать договор или посмотреть историю

    Отчеты по деятельности компании

    В удобном интерфейсе видно отчеты о текущем состоянии дел, можно получить отчет за любой период
    Эрик Борн
    Основной разработчик системы
    Мы спроектировали эту систему учета хранения, потому что существующие решения были или слишком сложны и дороги или отсутствовали вовсе. Работая с нашими клиентами было разработано собственное приложение для учета хранения, которое получилось настолько гибким, что позволяет адаптироваться под любого клиента. Основные плюсы решения:
    - продукт полностью адаптирован под склады хранения или сейфовое хранение
    - поддерживает интеграцию с другими системами, сайтами
    - используя решение вы сможете быстро наладить порядок в учете и моментально получать информацию по любой аналитике

    Скриншоты, примеры
    Запросить бриф
    Выбрать модули
    После получения брифа и обсуждения проекта с нашим специалистом нужно выбрать модули, которые вас интересуют
    Подготовить печатные формы и предоставить
    Нужно определиться с тем, какие печатные формы вы будете использовать. Мы их встроим в программу
    Мы формируем вам ТЗ
    После согласования всех нюансов мы формируем вам ТЗ и стоимость работ
    С чего начать ?
    1
    2
    3
    4
    Первичная разработка и тестовая эксплуатация
    Мы выполняем разработку и внедрение заказанных опций. Проводим тестовые испытания совместно с вашими кладовщиками
    5
    Разработка инструкций
    Разработка инструкций для пользователей программы. Возможно разработка индивидуальных инструкций для отделов
    6
    Запуск в эксплуатацию
    После окончания тестов переносим все на рабочую базу и начинаем пользоваться продуктом
    7

    Хотите навести порядок в учете?

    Я надеюсь что после того что я вам рассказал, вы смогли сделать первичные выводы, и готовы продолжить общение, поэтому хочу попросить Вас заполнить эту форму.
    Чтобы обсудить условия работы, пожалуйста заполните эту форму
    Мы помогаем внедрить систему учета товаров на складах хранения с адресным храненением по боксам/ячейкам/сейфам

    Стоимость решения?
    Зависит от количества выбранных опций. Средняя стоимость внедрения системы под ключ
    составляет 150 000 — 300 000 руб.

    Чтобы получить бриф (опросник), пожалуйста, заполните эту форму