лёгкий код. услуги 1С

Блог
Про автоматизацию склада

ВНЕДРЕНИЕ НЕДОРОГОЙ И ЭФФЕКТИВНОЙ
СИСТЕМЫ УЧЕТА ПРОДАЖ НА БАЗЕ «1С»
Получите бриф (опрос) и узнайте стоимость внедрения продукта
Как автоматизировать работу склада в базе 1С 8.3
Каждая компания в своей работе решает вопрос с постановкой складского учета и контролем складских остатков. Вне зависимости от размера организации, количества сотрудников, дохода и сферы деятельности. Необходимо решать вопросы с учётом имущества предприятия, обеспечением сырья, технического обеспечения и хозяйственного снабжения. Во всех базах 1С допускается проводить стандартные операции. Но способы и уровни автоматизации складских процессов отличаются между собой в зависимости от поставленных целей.
Для этого можно выделить несколько уровней автоматизации склада и разобрать их выполнение на примере базы 1С: Управление торговлей редакция 11. Функциональные возможности этой программы в плане складского учета и логистики, можно также использовать и в других конфигурациях. Например, таких, как «1С:ERP Управление предприятием» и «1С:Комплексная автоматизация».

Это не единственное составляющее программы по автоматизации склада в базе 1С:8.3, они не являются типовыми разработками базы. Они представляются похожими дополняющими доработками, которые также помогают автоматизировать процесс по использованию «Склад» и «Учет склада» в базе 1С.

Дополнения для базового учета операций

При работе с базовым учётом, который входит во все конфигурации Базы 1С, учет операций происходит без разграничения складских документов. Как мы знаем, в базовом варианте, мы можем фиксировать остатки только в рамках одного склада, без добавления других.

Для урегулирования этой проблемы, необходимо воспользоваться «1С:Управление торговлей». Которая, позволяет добавлять ещё один или целый ряд складов, воспользовавшись функцией «Несколько складов». И даже в базовом варианте, «1С:Управление торговлей» существует ещё несколько уникальных возможностей.

Например, в справочнике складов, есть подразделение на некоторые группы. Которые позволяют объединять несколько складов сразу. Что облегчает работу крупным компаниям, таким как гипермаркеты и грузоперевозки, имеющие большое количество складов. Для этого достаточно выбрать настройки в группе,и отгрузка будет происходить только в выбранных позициях.

Также, реализована новая схема штрих кодирования. Нанесение штрих кода возможно на группе товаров, или на определенной упаковке. Используя, сканер штрих кодов или ТСД, появляется возможность подбирать товары и не забивать вручную коды. Что позволяет значительно автоматизировать работу.

Нужна помощь специалистов с настройкой системы?

Чтобы обсудить вашу задачу, пожалуйста, заполните эту форму
Мы помогаем внедрить систему учета на базе "1С" и обучить работе в программе

Стоимость решения?
Зависит от количества необходимых опций. Стоимость считается индивидуально для каждого обращения в течение 1 часа.
Стоимость составляет от 1990 руб
Разделение операций на приходный и расходный ордеры

Появляется возможность разделять документы для проведения складских операций. Если в базовом уровне, одна накладная одновременно выполняла две функции, считала задолженность клиента и остатки товара. То при автоматизации, появляется возможность разделять эти операции.

На примере, крупных компаний, где одни сотрудники выполняют продажу товара, а другие выдачу на складе, происходит путаница и недостача. Чтобы этой путаницы избежать, предлагается разделение на приходный и расходный ордеры, с указанием остатков.

На деле это выглядит так, кладовщик оформляет ордер на складе. Далее менеджер оформляет накладную, на основании расходного ордера от кладовщика. Если количество товара не совпадает, система просто не даст оформить накладную.

Введение ячеек для контроля остатков товара

Если на крупных складах используется ордерная система документооборота, то есть возможность вести остатки товаров в адресных ячейках. При включении этой опции, работники склада могут сортировать и распределять товары в ячейках, и полностью контролировать процесс сборки товара.

Некоторые нововведения предусмотрены и для небольших компаний. Когда в организации небольшой склад, но огромное количество товара. Удобнее использовать адресные ячейки. Это позволит отслеживать остатки и мгновенно находить нужный товар в ячейках.

Благодаря, автоматизации складского процесса в базе «1С: Управление торговлей», каждая организация сможет купить систему с нужными настройками, подходящими под свои запросы. А мы, в свою очередь, гарантируем точность и безопасность складского учета.