лёгкий код. услуги 1С

Автоматизация склада,
автоматизация учета инструмента

• ВНЕДРЕНИЕ СИСТЕМЫ СКЛАДСКОГО УЧЕТА НА БАЗЕ «1С»
• ОРГАНИЗАЦИЯ ЯЧЕЕЧНОГО (АДРЕСНОГО) ХРАНЕНИЯ
• УЧЕТ ВЫДАЧИ ИНСТРУМЕНТОВ

Комплексное решение для учета склада, контроля и выдачи инструментов

Получите бриф (опрос) и узнайте стоимость внедрения продукта
Возможность подключить терминалы сбора данных (ТСД), штрихкодирование, маркировку инструментов при помощи штрихкодов или QR меток
Отчет о местонахождении инструментов на объекте
Перемещение ТМЦ / инструмента между объектами

Функционал решения

Данное решение можно гибко адаптировать именно под вас
Данная программа позволяет превратить склад в современную систему управления, которая обеспечивает полный контроль над хранением товара, отгрузки и приемки, позволяет вести учет работы персонала, учитывать выдачу инструмента, контролировать загруженность, скорость сборки
Учета и выдачи товаров на складе. Учет выдача и возврата инструмента
Сдача ТМЦ / инструмента в ремонт
Инвентаризация ТМЦ

У нас разработано готовое решение для учета выдачи инструмента и раходных материалов

Учет и выдача инструмента по персональному штрихкоду
Контроль нахождения инструмента на точках. Выдача, возврат, перемещение, списание, ремонт
Описание функционала для учета инструмента
Список ТМЦ

В списке сразу удобно выведен статус инструмента (свободен, выдан или в ремонте), месторасположение и пользователь, на кого оформлена выдача.
Из формы можно сразу оформить все документы.
При внедрении могут быть гибко добавлены любые реквизиты

Рабочее место оператора

Рабочее место оператора вынесено в удобный интерфейс.
Все основные функции доступны в данном интерфейсе и могут быть настроены в соответствии с вашей потребностью

Карточка ТМЦ

В карточке можно увидеть текущий статус инструмента, можно завести необходимые реквизиты, описание, распечатать ШК инструмента

Штрихкодирование ТМЦ и пользователей

Для каждого ТМЦ можно сформировать свой уникальный штрихкод или QR код. В случае повреждения его можно заменить.
Для каждого пользователя можно сформировать свой персональный штрихкод. Который в дальнейшем будет использован для выдачи или возврата инструмента

Отчет по ТМЦ / инструменту

В программе есть возможность сформировать общий отчет и посмотреть где и на ком числится инструмент
Отчет можно сгруппировать в разных вариациях, подобрав наиболее удобный для восприятия вариант

Возможность работать с использованием ТСД

С помощью ТСД можно работать удаленно, делать инвентаризации на объектах или оформлять документы перемещения. Функционал ТСД гибко настраивается на этапе внедрения решения

Эрик Борн
Основной разработчик системы
Мы спроектировали эту программу, потому что существующие решения были или слишком сложны и дороги или слишком просты. Работая с нашими клиентами было разработано собственное приложение для ПК и терминалов на базе типовой 1С, которое получилось настолько гибким, что позволяет адаптироваться под любого клиента. Основные плюсы решения:
- стоимость внедрения, в среднем дешевле на 50-70% чем на рынке
- приложение может быть адаптировано под ваши требования или может работать на любом терминале с Android
- используя решение вы сможете быстро настроить систему мотивации персонала, привязанную к отслеживаемым показателям

Кому это подходит?
Наша система гибко адаптируется под типовые конфигурации «1С». Может быть внедрена «поверх» существующей конфигурации
  • Подходит для 1С: Управление торговлей 10.3 и 11.х
    1С: УНФ, 1С: Комплексная, 1С: УПП
    Наша разработка внедряется поверх существующих конфигураций 1С. Мы предлагаем внедрение как с нуля, так и дорабатываем ваши конфигурации
  • Подходит для управляемых и не управляемых форм
    У нас есть 2 варианта разработки. Для управляемых форм и для не управляемых форм (старые конфигурации 1С)
  • Подходит для уже работающих конфигураций
    Разработка внедряется поверх типовых и не типовых конфигураций. Большинство функций вынесено в отдельные модули и не затрагивают код вашей 1С
Основные преимущества решения
-1-
Произоводительность, масштабирование
Система рассчитана на высокую нагрузку, легко поддается масштабированию. Вам не придется тратить дополнительные деньги на ПО, чтобы подключить новых сотрудников
-2-
Подключение торгового оборудования
Подключайте необходимое вам торговое оборудование: весы, терминалы, планшетные компьютеры, сканеры
-3-
Модульность

Вы можете выбрать только те модули, которые вам нужны. Не переплачивайте за функции, которые вам не нужны
Запросить бриф
Выбрать модули
После получения брифа и обсуждения проекта с нашим специалистом нужно выбрать модули, которые вас интересуют
Определиться с ТСД, сканерами ШК
Нужно определиться с тем, нужно ли вам подключать терминалы сбора данных и сканеры или нет
Мы формируем вам ТЗ
После согласования всех нюансов мы формируем вам ТЗ и стоимость работ
С чего начать ?
1
2
3
4
Первичная разработка и тестовая эксплуатация
Мы выполняем разработку и внедрение заказанных опций. Проводим тестовые испытания совместно с вашими кладовщиками
5
Разработка инструкций
Разработка инструкций для пользователей программы. Возможно разработка индивидуальных инструкций для отделов
6
Запуск в эксплуатацию
После окончания тестов переносим все на рабочую базу и начинаем пользоваться продуктом
7
Мы собрали отзывы клиентов

Хотите навести порядок на складах?

Я надеюсь что после того что я вам рассказал, вы смогли сделать первичные выводы, и готовы продолжить общение, поэтому хочу попросить Вас заполнить эту форму.
Чтобы обсудить условия работы, пожалуйста заполните эту форму
Мы помогаем внедрить систему учета товаров, систему выдачи инструмента на складе с возможность адресного (ячеечного хранения)

Стоимость решения?
Зависит от количества выбранных опций. Средняя стоимость внедрения системы под ключ без ТСД / с использованием ТСД,
составляет 80 000 / 200 000 руб

Чтобы получить бриф (опросник), пожалуйста, заполните эту форму